Обновление Reactive Drop (12−5−2017)

  • Исправлены счётчики скоростного прохождения кампании Tilarus 5;
  • Уточнено описание Healing Amplification Gun;
  • Улучшен интерфейс описания Desert Eagle;
  • Для карты Tilarus 5: The Factory время скоростного прохождения изменено на 3:30;
  • Исправлены двери на карте Tilarus 5: SynTek Hospital. До исправления в этом месте было легко застрять между двумя дверьми;
  • На карте Tilarus 5: SynTek Hospital улучшена навигация ИИ;
  • Боты наносят урон из Grenade Launcher остальным пехотинцам. Для управления этим поведением добавлена консольная переменная rd_marine_take_damage_from_ai_grenade;
  • Если испытание всё ещё активно, то достижение «Perfect» не выдаётся;
  • Исправлены ошибки в материале 50cal_tripod.vmt.

Обновления Reactive Drop (22–28 апреля 2017)

За последнюю неделю, которая прошла с момента выхода Alien Swarm: Reactive Drop, разработчики успели выпустить четыре обновления, исправляющие различные аспекты игры. Мы приводим перевод всех изменений и добавлений в игре.

Читать далее…

Reactive Drop — лучшее, что могло произойти с Alien Swarm

В Steam вышла игра Alien Swarm: Reactive Drop. Если вы прожжённый фанат Alien Swarm, то для вас это, наверное, не будет новостью, но для большинства остальных игроков это настоящий сюрприз. Alien Swarm, так быстро забытая Valve, получила чуть ли не идеальное продолжение, сделанное руками фанатов. И не просто фанатов, а наших соотечественников.

Читать далее…

Обновление Alien Swarm

16 апреля 2011 года | нет комментариев | теги: Alien Swarm, Обновление

Вышло обновление Alien Swarm. Список изменений следующий:

  • Нормально зарабатывается опыт на пользовательских картах;
  • Исправлена ошибка с предсказанием поведения камеры;
  • Добавлены .smd и .qc файлы для морпеха и дрона в SDK.

Обновление Alien Swarm

12 сентября 2010 года | нет комментариев | теги: Alien Swarm, Обновление

Вышло небольшое обновление Alien Swarm, включающее в себя два пункта:

  • Добавлена поддержка TTF шрифтов;
  • Исправлен эксплойт движка.

AI Director, новая сложность и новые награды

24 августа 2010 года | нет комментариев | теги: Alien Swarm, AI Director
В распоряжение команды AS Inside попал свеженький, с пылу с жару пресс-релиз от Valve. Не будем писать длинных вступительных речей, сразу скажем главное: это то, чего мы все ждали! Система скриптов AI Director, ранее опробованная Valve в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2, официально приходит и в Alien Swarm.

Читать далее…

Обновление Alien Swarm SDK

10 августа 2010 года | нет комментариев | теги: Alien Swarm SDK, Обновление

Вышло небольшое обновление Alien Swarm SDK, добавляющее поддержку различных конфигураций модификаций.

Обновление Alien Swarm

31 июля 2010 года | нет комментариев | теги: Alien Swarm, Обновление

Вышло шестое обновление Alien Swarm. Список изменений следующий:

  • Исправлена ошибка с переносом уровня и очков к новому игроку, используя ПК старого;
  • VPK файлы дополнений теперь имеют приоритет над основными VPK файлами;
  • Добавлена опция командной строки -override_vpk повышающая приоритет неупакованных файлов над VPK;
  • Когда чужие блокируют местность более чем пять тактов за последовательность, возрождающиеся чужие больше не перестают появляться.

Обновление Alien Swarm

27 июля 2010 года | нет комментариев | теги: Alien Swarm, Обновление

Вышло пятое обновление Alien Swarm. Список изменений следующий:

  • Исправлена проблемы с производительностью на карте SynTek Residential;
  • В главное меню добавлена опция поиска выделенных серверов;
  • Умения десантников защищены от читов;

Обновление Alien Swarm

24 июля 2010 года | нет комментариев | теги: Alien Swarm, Обновление

Вышло четвёртое обновление Alien Swarm. Список изменений следующий:

  • Эффект от взрыва гранаты Виндиктора более не должен приводить к падению игры у владельцев видеокарты GTX260;
  • Исправлена ошибка, из-за которой десантники продолжали наносить большой урон, полученный от Усилителя урона, стоя в его зоне уже после его исчезновения;
  • Исправлена ошибка с патронами Пушки Тесла, из-за которой патроны расходовались в два раза в секунду, вместо четырёх;
  • Изменение баланса урона Пушки Тесла, направленное на то, чтобы оружие использовали в поддержке;
  • Теперь Пушка Теслы будет медленнее расходовать патроны, даже если она никому не наносит урона;
  • Исправлена ошибка в unicode тексте чата.
Показано 1 — 10 (всего 17 новостей)
Страницы: » предыдущая 1 2 следующая «