Обновления Reactive Drop (22–28 апреля 2017)

1 мая 2017 года | нет комментариев | теги: Обновление, Reactive Drop

За последнюю неделю, которая прошла с момента выхода Alien Swarm: Reactive Drop, разработчики успели выпустить четыре обновления, исправляющие различные аспекты игры. Мы приводим перевод всех изменений и добавлений в игре.

22 апреля 2017

  • Исправлен редкий сбой при открытии окна Find Public Games со всеми фильтрами, установленными в значение Any.

27 апреля 2017

Это обновление устраняет проблемы с сетью при создании лобби на 8 слотов, добавляет обучение и меню для отключения вращения камеры смерти. Также появились новые достижения «Угрозы Ориона».

Сеть
  • Удвоена пропускная способность между сервером-клиентом и клиентами в 8-ми слотовой игре. При хостинге игры на 8 слотов sv_maxrate автоматически принимает значение 60000. Если нужно отключить эту функциональность, то можно использовать консольную переменную rd_adjust_sv_maxrate. На выделенных серверах sv_maxrate не изменяется;
  • Добавлен интерфейс для изменения предела пропускной способности сети клиента: «Настройки» -> «Настройки игры». Для игры на серверах с 8 игроками рекомендуется установить 512 Кбит/с. Это пропускная способность, которую сервер будет использовать для отправки данных клиенту во время игры. Более низкие значения могут помочь избежать потери сетевых пакетов, если ваш роутер или провайдер теряют их. Однако недостаточная пропускная способность может привести к задержке сетевых пакетов, в результате чего повысится пинг и игра может отображаться с ошибками. Примечание: настоятельно рекомендуем, чтобы выделенные серверы на 8 слотов, установили sv_maxrate минимум в 60000.
Учебное пособие
  • Добавлен пункт меню TRAINING. Нажатие на него приведет к загрузке учебной карты. Используйте обучение, чтобы изучить основы игры.
Статистика и достижения
  • Добавлена статистика «Угрозы Ориона» и бонусных миссий;
  • Добавлены достижения главы «Угроза Ориона».
Камера смерти
  • Добавлен пользовательский интерфейс камеры смерти в окно настроек игры. Игроки могут выключить вращение кинематографической камеры, оставив только эффект замедления.
Разное
  • Исправлена ошибка, из-за которой боты не могли использовать для лечения Medical Amplifier Gun;
  • Удалена прокси из 50calmg.vmt;
  • Исправлены визуальные артефакты в окне «Параметры видео»;
  • Пункт меню «Настройки» -> «Сетевая игра» переименован в «Настройки игры»;
  • Исправлена навигация по главному меню с помощью клавиш клавиатуры или контроллера;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на карте rd-tft2abandonedmaintenance.bsp не было строковых словарей.

27 апреля 2017

  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было выбрать мышью все пункты меню пропускной способности;
  • Отключена консольная команда asw_mission_complete;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пункт меню «Сетевая игры» не был переименован во внутриигровом меню;
  • Улучшена карты Operation Cleansweep: U.S.C. Medusa;
  • Добавлена кнопка для вызова вниз первого лифта;
  • Исправлено множество мест, где застревали игроки;
  • Исправлена ошибка, из-за которой для достижения цели было достаточно 6 биомасс вместо 8;
  • Исправлена ошибка, из-за которой брошенная биомасса могла воспламеняться через стену.

28 апреля 2017

Сеть

Исправлены подвисания игры, связанные с недостаточной пропускной способности сети для 8-слотовых серверов. Для таких серверов net_splitpacket_maxrate будет автоматически увеличен до 30000 (по умолчанию 15000). Это относится как клиент-серверам, так и к выделенным серверам. Чтобы отключить автоматическое изменение этой переменной, используйте rd_adjust_sv_maxrate 0. И sv_maxrate, и net_splitpacket_maxrate не будут изменены, если у сервера установлены более высокие значения.

Добавить комментарий

Все поля обязательны к заполнению.